Предварительная неделя: 26 июня 2020 Основной старт: 3 июля 2020
Что самое важное и главное для любого артиста? … СЛУШАТЕЛИ.
И с этим трудно поспорить. Ведь без них не будет концертов и треков в ТОП-чартах, популярности и признания. Поэтому сейчас навык продвижения своей музыки один из самых ценных и важных. Особенно в период карантина, когда отменены концерты.
А гдесейчас люди проводят больше всего времени?
Конечно в социальных сетях. Вк каждый день слушают более 1 000 000 000 треков. На youtube ежедневно просматривается более 5 000 000 000 роликов. Как вы думаете есть ли среди них ваши слушатели?
Определенно ДА! А теперь представьте, что вы можете создать систему продвижения своих треков и набора новых слушателей из этих социальных сетей для себя или своих клиентов.
Что будет, и как изменится ваша жизнь?
Если вы начинающийартист, то вы сможете найти своих активных, живых слушателей и растить популярность.
Если вы действующий артист, то вы сможете совершить квантовый скачок и выйти на новый уровень.
Если вы начинающий SMM-специалист , то вы сможете освоить новую востребованную профессию.
+
С помощью Вконтакте и YOUTUBE вы можете получить сотни тысяч живых слушателей
Я занимаюсь продвижением с 2012 года.
За это время я вложил в рекламу уже более 10 000 000
И принёс клиентам 50 000 000
Вот примеры:
Откуда я это знаю?
Видео-отзывы:
Отзыв Владимира Афанасьева (НИГАТИВ) о сотрудничестве с Вадимом Рахбари
Отзыв Андрея Бирбичадзе (группа TE100STERON) о сотрудничестве с Вадимом Рахбари
Отзыв Александры Ерофеевой (группа Мохито) о сотрудничестве с Вадимом Рахбари
Отзыв от Анастасии Алентьевой (АСИЯ) о сотрудничестве с Вадимом Рахбари
Отзывы тех, кто сейчас проходит курс
Я прошел большой путь...
Мне несколько раз блокировали аккаунты, я уходил в минуса, иногда реклама не работала, но я продолжал действовать.
Постоянно обучаясь у западных коллег [у нас просто не было, у кого можно учиться], а где-то просто на своем опыте, я разобрался, как запускать приносящие результат рекламные компании.
Ко мне часто начали обращаться коллеги по цеху с просьбой обучить или взять их на продвижение. Началось всё с просто чек-листа шагов по продвижению.
В результате я разработал авторскую программу, в которую упаковал весь свой опыт, все знания и стратегии... Аналогов этой программы на рынке просто НЕТ.
Все ли было гладко и хорошо? Конечно, нет.
Квантовый скачок к 1 000 000 твоих живых слушателей
- это пошаговая программа, которая поможет создать вам работающую систему привлечения живых, активных слушателей из этих соц сетей, стать популярным и востребованных артистом. ...это простой и ясный путь
Сколько можно получить от трека в VK и на других площадках? Смотрим реальные отчеты и ставим цели.
Узнаем кто такой агрегатор и зачем он нужен?
Youtube - что скрывают лейблы и многоканальные сети от музыкантов?
Сколько можно получить с концертов, двигая только через соц.сети?
Модуль #1: Бизнес-модель шоубиза
Что делать, если нет средств даже на промо, или гид по профессии смм с нуля
Как контролировать отчеты от агрегаторов и как их выбирать?
+
Мы вместе сделаем документ по твоему треку, в нем ты пропишешь сколько ты планируешь сделать на треке и конкретные шаги по достижению цели. Если ты хочешь развиться в профессии, то план с шагами на этом навыке.
Результат
Мы создаем карту продвижения твоего трека с нуля
Мы делаем майнд-менеджеры для создания карты планов/мыслей/идей по нашему проекту
Научимся использовать чужой неудачный опыт, чтобы не наступать на чужие грабли
Распишем точные шаги, которые приведут тебя к толпе преданных фанатов, которые ждут треки
Модуль #2: План продвижения крупными мазками
Мы узнаем кто ваш слушатель и что ему интересно, даже если только начинаете
Сделаем так, чтобы не попасть в ловушку "я творец/мудрец/молодец", пусть всё делает сммщик
+
Вы сами составите план продвижения, по которому потом шаг за шагом выстроите первые шаги по продвижению вашего материала
Результат
Создаем идеальный контент-план
Готовим паблик ВК с нуля (оформление, тексты, меню, разделы)
Используем гипотезы для создания первых 10-20 публикаций, разбираемся в чем опасность размещать только музыку?
Исследуем те паблики, в которых ваши потенциальные слушатели проводят бОльшую часть жизни?
Модуль #3: Подготовка площадки ВКОНТАКТЕ или ваш паблик - маленькое СМИ
Используем опросы и общаемся с людьми в комментариях
Newsjacking или как использовать трендовые темы во благо вашего паблика
Используем праздники не так, как это делает большинство?
+
Ты оформишь и подготовишь свое сообщество ДО того, как рекламировать треки, чтобы когда к тебе придут слушатели с рекламы, им захотелось задержаться в твоем паблике и в идеале поделиться инфой о нем с друзьями
Результат
Создаем твой канал на Youtube и мелкие, но очень важные настройки
Делать так, чтобы ваш канал добавили в "закладки"
Делать так, чтобы вашим каналом на Youtube делились как примером для подражания
Используем регулярную загрузка видео, о которой все говорят
Модуль #4: Канал на Youtube - или твое собственное музыкальное ТВ
Делаем youtube, если у вас нет клипов, а есть только треки
Делать чек-лист "от 0 подписчиков до серебряной кнопки"
Делаем так, чтобы вас находили по популярным и релевантным поисковым запросам на Youtube
+
Создашь свой канал и настроишь все так, чтобы он с первых дней начал работать на тебя
Результат
Создаем ваш план продвижения по разным каналам
Настраиваем таргетированную рекламу во Вконтакте для продвижения музыки
Настраиваем таргетированную рекламу концертов (только то, что реально работает)
Ищем и анализируем аудитории с использованием специализированных программ
Модуль #5: Продвижение музыки в соц сети ВКОНТАКТЕ
Запускаем первые тестовые кампании, чтобы избежать слива средств
Используем опыт конкурентов для создания эффективных объявлений
+
Ты создашь свой рекламный кабинет и запустишь рекламу своего трека так, что ее увидят миллионы пользователей. Оценишь результаты и скорректируешь процессы продвижения так, что к тебе побегут за заказами со словами "ТОЖЕ ТАК ХОЧУ!"
Результат
Выбраем паблики для посева твоей музыки
Распознаем те "миллионники", в которых ничего кроме рисованного миллиона подписчиков нет
Узнаем какой показатель самый важный при подборе пабликов
Заказ размещения через маркет-платформу или через админа напрямую?
Модуль #6: Размещение в пабликах ВК + оценка результатов
Научимся общаться с админом паблика
Узнаем в чем прелести и опасности оптовиков, у которых много пабликов
Оцениваем результаты и делаем так, чтобы каждый следующий раз был лучше предыдущего
+
Ты выберешь паблики так, что барыги-оптовики останутся без работы, а ты получишь максимальную эффективность и, что важнее, ценные данные по результатам посева
Результат
Узнаем как не слить средства на "хреносид" - сервисы и почему они не лучше накрутки
Как не повестись на автоматизированные продажи просмотров на youtube и чем это опасно
Настраиваем рекламу на youtube - пошаговое руководство с расшариванием экрана (скрипя сердцем, делюсь с вами)
Почему важно создавать именно свой аккаунт гугл-рекламы начинающему исполнителю?
Модуль #7: Инструменты продвижения на YOUTUBE
Как выбирать аудитории для тестовых кампаний
Как настраивать рекламу перед другими роликами на youtube
Как настраивать рекламу в выдаче поисковых результатов и в рекомендациях на youtube
Как использовать рекламу вкупе с настройками открытия ролика на youtube
Режим "премьера" на youtube + гугл реклама- подводные камни
Аудитории в гугле рекламе, или в чем разница подходов барыги и продюсера/ создателя собственного проекта
Работа со показателями, или как не перекормить могучий гугл (кейсы)
+
Ты САМ(а) настроишь рекламу своих роликов на youtube в 5 -10 раз дешевле, чем в среднем по рынку и в 5 раз эффективнее для развития канала в целом. Побочный эффект - к тебе побегут друзья заказывать у тебя рекламу на свои ролики
Результат
Сходите, пожалуйста, на 3 буквы CTR/CPM/CPC
Как считать показатели вовлеченности на youtube
Как оценивать результаты продвижения и почему важно игнорировать аналитиков-троллей в комментариях ("ой на лям прасмотрав всяго 100 лайкав - ента накрутка")
Удержание аудитории или насколько важно, в какой момент ушел пользователь
Модуль #8: Аналитика и показатели youtube + google - рекламы
+
Ты оценишь нужные показатели без чтения сложных книг по маркетинговым показателям. И, самое главное, ты поймешь, как на эти показатели влиять
Результат
Важность сбора и создания теплой аудитории
Как превратить теплых, в горячих (практически фан-сообщество)
Важность фильтрации аудитории для наилучшего результата
Где хранить базу, и все ли собирать в одну папочку?
Модуль #9: Догонялки или как работать с теми, кто уже смотрел твой контент и реагировал на него
Как создавать рекламу на теплых, и почему она кардинально отличается от работы с холодной аудиторией?
Как использовать чужих теплых?
Почему 100 горячих гораздо важнее 10000 безразличных
+
Ты соберешь и умножишь теплую аудиторию, которая будет приводить тебе своих друзей и поддерживать каждый твой трек. И с помощью ретаргетинг соберешь сообщество, особенно ценящих твою музыку, слушателей.
Результат
Самое важное о построении отношений со слушателем
Как захватить внимание аудитории и влюбить с первого взгляда
Самые важные качества и привычки успешного артиста
Как сделать так, чтобы было много энергии и было постоянно потоковое состояние :)
Модуль #10: Секретный модуль
+
Ты осознаешь важные ключи и фишки. Получишь ответы на все свои давние вопросы и запросы. И у тебя не останется больше шансов не выстрелить. :)