Квантовый скачок
к 1 000 000 твоих
преданных слушателей
Курс по продвижению музыки во Вконтакте и Youtube и заработку на музыке с помощью проверенной технологии запуска треков и продвижения артиста
Предварительная неделя: 26 июня 2020
Старт основной части: 3 июля 2020
Что самое важное и главное для любого артиста? … СЛУШАТЕЛИ.
И с этим трудно поспорить. Ведь без них не будет концертов и треков в ТОП-чартах, популярности и денег. Поэтому сейчас навык продвижения своей музыки один из самых ценных и высокооплачиваемых. Особенно в период карантина, когда отменены концерты.
А где сейчас люди проводят больше всего времени?
Конечно в социальных сетях. Вк каждый день слушают более 1 000 000 000 треков. На youtube ежедневно просматривается более 5 000 000 000 роликов. Как вы думаете есть ли среди них ваши слушатели?

Определенно ДА! А теперь представьте, что вы можете создать систему продвижения своих треков и набора новых слушателей из этих социальных сетей для себя или своих клиентов.
Что будет, и как изменится ваша жизнь?
  • Если вы начинающий артист, то вы сможете найти своих живых, активных слушателей, которые ждут новые треки и начать зарабатывать на музыке.
  • Если вы действующий артист, то вы сможете совершить квантовый скачок и увеличить свой доход с музыки и выйти в верхние строки ТОП-чартов.
  • Если вы начинающий SMM-специалист , то вы сможете освоить новую востребованную профессию и начать зарабатывать.
+
С помощью Вконтакте и YOUTUBE вы можете получить сотни тысяч слушателей и хороший доход
Я занимаюсь продвижением с 2012 года.
За это время я вложил в рекламу уже более 10 000 000 рублей
И заработал клиентам 50 000 000 рублей
Вот примеры:
Откуда я это знаю?
Видео-отзывы:
    Отзыв Владимира Афанасьева (НИГАТИВ) о сотрудничестве с Вадимом Рахбари
    Отзыв Андрея Бирбичадзе (группа TE100STERON) о сотрудничестве с Вадимом Рахбари

    Отзыв Александры Ерофеевой (группа Мохито) о сотрудничестве с Вадимом Рахбари
    Отзыв от Анастасии Алентьевой (АСИЯ) о сотрудничестве с Вадимом Рахбари
    Отзывы тех, кто сейчас проходит курс
    Видеоотзыв @nanu.singer о курсе Вадима Рахбари
    Видеоотзыв @pakahontassslera о курсе Вадима Рахбари
    Я прошел большой путь...
    Мне несколько раз блокировали аккаунты, я уходил в минуса, иногда реклама не работала, но я продолжал действовать.
    Постоянно обучаясь у западных коллег [у нас просто не было, у кого можно учиться], а где-то просто на своем опыте, я разобрался, как запускать прибыльные рекламные.
    Ко мне часто начали обращаться коллеги по цеху с просьбой обучить или взять их на продвижение. Началось всё с просто чек-листа шагов по продвижению.
    В результате я разработал авторскую программу, в которую упаковал весь свой опыт, все знания и стратегии...
    Аналогов этой программы на рынке просто НЕТ.
    Все ли было гладко и хорошо? Конечно, нет.
    16 шагов к
    1 000 000 рублей
    на своей музыке
    - это пошаговая программа, которая поможет создать вам работающую систему привлечения живых, активных слушателей из этих соц сетей, стать популярным и востребованных артистом и увеличить доход.
    ...это простой и ясный путь
    Программа состоит из 4 этапов:
    1 - Монетизация
    2 - Стратегия продвижения
    3 - Продвижение во ВКОНТАКТЕ - практика
    4 - Продвижение на Youtube - практика
    Шаг за шагом, с демонстрацией экрана, я вам покажу как продвигать свою музыку так, чтобы она работала на вас и приносила конкретные результаты
    Если вы хотите:
    • Превратить Youtube и VK в стабильный источник новых слушателей и, как следствие, увеличить ваш доход
    • Получить навыки, как вести рекламу, анализировать и вносить изменения, чтобы она всегда давала результат
    • Научиться запускать прибыльные рекламные кампании и перестать сливать деньги на то, что не работает
    • Поймете, с помощью каких инструментов сможете получать ещё больше вовлеченных слушателей, которые делятся вашей музыкой
    • Создать рабочую стратегию продвижения вас как артиста в интернете с нуля до ТОП-уровня
    • Сможете делегировать запуск трека специалистам или найти профессионала [поймете как его проверить и не слить бюджет]
    • Получить востребованную профессию и спокойно зарабатывать от 30.000 рублей / 15.000 грн за продвижение треков
    • Сможете выйти на другой уровень жизни и заниматься тем, что действительно нравится
    Сколько можно заработать на треке в VK и других площадках? Смотрим реальные отчеты и ставим цели.
    Узнаем кто такой агрегатор и зачем он нужен?
    Youtube - деньги только на канале? Ой ли! Что скрывают лейблы и многоканальные сети от музыкантов?
    Сколько можно заработать на концерте, двигая только через соц.сети?
    Модуль #1: Где деньги лежат?
    Как заработать, если нет денег даже на промо, или гид для заработка в смм с нуля
    Как контролировать отчеты от агрегаторов и как их выбирать?
    +
    Мы вместе сделаем документ по твоему треку, в нем ты пропишешь сколько ты планируешь заработать на треке, сколько новых слушателей и конкретные шаги по достижению цели. Если ты хочешь заработать как на профессии, то план с шагами по заработку на этом навыке.
    Результат
    Мы создаем карту продвижения твоего трека с нуля
    Мы делаем майнд-менеджеры для создания карты планов/мыслей/идей по нашему проекту
    Научимся использовать чужой неудачный опыт, чтобы не наступать на чужие грабли
    Распишем точные шаги, которые приведут тебя к толпе преданных фанатов, которые ждут треки
    Модуль #2: План продвижения крупными мазками
    Мы узнаем кто ваш слушатель и что ему интересно, даже если только начинаете
    Сделаем так, чтобы не попасть в ловушку "я творец/мудрец/молодец", пусть всё делает сммщик
    +
    Вы сами составите план продвижения, по которому потом шаг за шагом выстроите первые шаги по продвижению вашего материала
    Результат
    Создаем идеальный контент-план
    Готовим паблик ВК с нуля (оформление, тексты, меню, разделы)
    Используем гипотезы для создания первых 10-20 публикаций, разбираемся в чем опасность размещать только музыку?
    Исследуем те паблики, в которых ваши потенциальные слушатели проводят бОльшую часть жизни?
    Модуль #3: Подготовка площадки ВКОНТАКТЕ или ваш паблик - маленькое СМИ
    Используем опросы и общаемся с людьми в комментариях
    Newsjacking или как использовать трендовые темы во благо вашего паблика
    Используем праздники не так, как это делает большинство?
    +
    Ты оформишь и подготовишь свое сообщество ДО того, как рекламировать треки, чтобы когда к тебе придут слушатели с рекламы, им захотелось задержаться в твоем паблике и в идеале поделиться инфой о нем с друзьями
    Результат
    Создаем твой канал на Youtube и мелкие, но очень важные настройки
    Делать так, чтобы ваш канал добавили в "закладки"
    Делать так, чтобы вашим каналом на Youtube делились как примером для подражания
    Используем регулярную загрузка видео, о которой все говорят
    Модуль #4: Канал на Youtube - или твое собственное музыкальное ТВ
    Делаем youtube, если у вас нет клипов,
    а есть только треки
    Делать чек-лист "от 0 подписчиков до серебряной кнопки"
    Делаем так, чтобы вас находили по популярным и релевантным поисковым запросам на Youtube
    +
    Создашь свой канал и настроишь все так, чтобы он с первых дней начал работать на тебя
    Результат
    Создаем ваш план продвижения - каналы + бюджет
    Настраиваем таргетированную рекламу во Вконтакте для продвижения музыки
    Настраиваем таргетированную рекламу концертов (только то, что реально работает)
    Ищем и анализируем аудитории с использованием специализированных программ
    Модуль #5: Продвижение музыки в соц сети ВКОНТАКТЕ
    Запускаем первые тестовые кампании, чтобы избежать слива бюджетов
    Используем опыт конкурентов для создания эффективных объявлений
    +
    Ты создашь свой рекламный кабинет и запустишь рекламу своего трека так, что ее увидят миллионы пользователей. Оценишь результаты и скорректируешь процессы продвижения так, что к тебе побегут за заказами со словами "ТОЖЕ ТАК ХОЧУ!"
    Результат
    Выбраем паблики для посева твоей музыки
    Распознаем те "миллионники", в которых ничего кроме рисованного миллиона подписчиков нет
    Узнаем какой показатель самый важный при подборе пабликов и как его посчитать
    Заказ размещения через маркет-платформу или через админа напрямую?
    Модуль #6: Размещение в пабликах ВК + оценка результатов
    Научимся общаться с админом паблика
    Узнаем в чем прелести и опасности оптовиков, у которых много пабликов
    Оцениваем результаты и делаем так, чтобы каждый следующий раз был лучше предыдущего
    +
    Ты выберешь паблики так, что барыги-оптовики останутся без работы, а ты получишь максимальную эффективность и, что важнее, ценные данные по результатам посева
    Результат
    Узнаем как не слить деньги на "хреносид" - сервисы и почему они не лучше накрутки
    Как не повестись на автоматизированные продажи просмотров на youtube и чем это опасно
    Настраиваем рекламу на youtube - пошаговое руководство с расшариванием экрана (скрипя сердцем, делюсь с вами)
    Почему важно создавать именно свой аккаунт гугл-рекламы начинающему исполнителю?
    Модуль #7: Инструменты продвижения на YOUTUBE
    Как выбирать аудитории для тестовых кампаний
    Как настраивать рекламу перед другими роликами на youtube
    Как настраивать рекламу в выдаче поисковых результатов и в рекомендациях на youtube
    Как использовать рекламу вкупе с настройками открытия ролика на youtube
    Режим "премьера" на youtube + гугл реклама- подводные камни
    Аудитории в гугле рекламе, или в чем разница подходов барыги и продюсера/ создателя собственного проекта
    Работа со цифрами, или как не перекормить могучий гугл (кейсы)
    +
    Ты САМ(а) настроишь рекламу своих роликов на youtube в 5 -10 раз дешевле, чем в среднем по рынку и в 5 раз эффективнее для развития канала в целом. Побочный эффект - к тебе побегут друзья заказывать у тебя рекламу на свои ролики
    Результат
    Сходите, пожалуйста, на 3 буквы CTR/CPM/CPC
    Как считать показатели вовлеченности на youtube
    Как оценивать результаты продвижения и почему важно игнорировать аналитиков-троллей в комментариях ("ой на лям прасмотрав всяго 100 лайкав - ента накрутка")
    Удержание аудитории или насколько важно, в какой момент ушел пользователь
    Модуль #8: Аналитика и показатели youtube + google - рекламы
    +
    Ты оценишь нужные показатели без чтения сложных книг по маркетинговым показателям. И, самое главное, ты поймешь, как на эти показатели влиять
    Результат
    Важность сбора и создания теплой аудитории
    Как превратить теплых, в горячих
    (практически фан-сообщество)
    Важность фильтрации аудитории для наилучшего результата
    Где хранить базу, и все ли собирать в одну папочку?
    Модуль #9: Догонялки или как работать с теми, кто уже смотрел твой контент и реагировал на него
    Как создавать рекламу на теплых, и почему она кардинально отличается от работы с холодной аудиторией?
    Как использовать чужих теплых?
    Почему 100 горячих гораздо важнее 10000 безразличных
    +
    Ты соберешь и умножишь теплую аудиторию, которая будет приводить тебе своих друзей и поддерживать каждый твой трек. И с помощью ретаргетинг соберешь сообщество, особенно ценящих твою музыку, слушателей.
    Результат
    Самое важное о построении отношений со слушателем
    Как захватить внимание аудитории и влюбить с первого взгляда
    Самые важные качества и привычки успешного артиста
    Как сделать так, чтобы было много энергии и было постоянно потоковое состояние :)
    Модуль #10: Секретный модуль
    +
    Ты осознаешь важные ключи и фишки. Получишь ответы на все свои давние вопросы и запросы. И у тебя не останется больше шансов не выстрелить. :)
    Результат
    Наши тарифы:
    Я САМ(А)

    Полный доступ к 4 неделям заданий курса

    Доступ к занятиям 3 месяца

    Доступ на Telegram-канал с общей информацией и заданиями

    Доступ в общий чат с обсуждением заданий

    Развернутая обратная связь по заданиям от кураторов

    Раз в неделю вебинар "Вопрос-ответ" с Вадимом Рахбари

    Пакет документов SMM/TRUEMUSIC
    (то, чего нет ни в одной книге)


    Видео-разбор действующих промо-кампаний

    2 личные скайп-сессии с Вадимом Рахбари по продвижению вашего проекта
    ЗА РУКУ
    Полный доступ к 4 неделям заданий курса

    Доступ к занятиям 6 месяцев

    Доступ на Telegram-канал с общей информацией и заданиями

    Доступ в общий чат с обсуждением заданий

    Развернутая обратная связь по заданиям от кураторов

    Раз в неделю вебинар "Вопрос-ответ" с Вадимом Рахбари

    Пакет документов SMM/TRUEMUSIC
    (то, чего нет ни в одной книге)

    Видео-разбор действующих промо-кампаний

    Две личные скайп-сессии с Вадимом Рахбари по продвижению вашего проекта
    ПРЕМИУМ

    Полный доступ к 4 неделям заданий курса

    Неограниченный по времени доступ к занятиям

    Доступ на Telegram-канал с общей информацией и заданиями

    Доступ в общий чат с обсуждением заданий

    Развернутая обратная связь по заданиям от кураторов

    Раз в неделю вебинар "Вопрос-ответ" с Вадимом Рахбари

    Пакет документов SMM/TRUEMUSIC
    (то, чего нет ни в одной книге)

    Видео-разбор действующих промо-кампаний

    Две личные скайп-сессии с Вадимом Рахбари по продвижению вашего проекта
    7 900 руб
    15 900 руб
    59 000 руб
    19 800 руб
    39 800 руб
    150 000 руб
    Не хочешь учиться? Закажи продвижение!
    Made on
    Tilda