Предварительная неделя: 26 июня 2020 Старт основной части: 3 июля 2020
Что самое важное и главное для любого артиста? … СЛУШАТЕЛИ.
И с этим трудно поспорить. Ведь без них не будет концертов и треков в ТОП-чартах, популярности и денег. Поэтому сейчас навык продвижения своей музыки один из самых ценных и высокооплачиваемых. Особенно в период карантина, когда отменены концерты.
А гдесейчас люди проводят больше всего времени?
Конечно в социальных сетях. Вк каждый день слушают более 1 000 000 000 треков. На youtube ежедневно просматривается более 5 000 000 000 роликов. Как вы думаете есть ли среди них ваши слушатели?
Определенно ДА! А теперь представьте, что вы можете создать систему продвижения своих треков и набора новых слушателей из этих социальных сетей для себя или своих клиентов.
Что будет, и как изменится ваша жизнь?
Если вы начинающийартист, то вы сможете найти своих живых, активных слушателей, которые ждут новые треки и начать зарабатывать на музыке.
Если вы действующий артист, то вы сможете совершить квантовый скачок и увеличить свой доход с музыки и выйти в верхние строки ТОП-чартов.
Если вы начинающий SMM-специалист , то вы сможете освоить новую востребованную профессию и начать зарабатывать.
+
С помощью Вконтакте и YOUTUBE вы можете получить сотни тысяч слушателей и хороший доход
Я занимаюсь продвижением с 2012 года.
За это время я вложил в рекламу уже более 10 000 000 рублей
И заработал клиентам 50 000 000 рублей
Вот примеры:
Откуда я это знаю?
Видео-отзывы:
Отзыв Владимира Афанасьева (НИГАТИВ) о сотрудничестве с Вадимом Рахбари
Отзыв Андрея Бирбичадзе (группа TE100STERON) о сотрудничестве с Вадимом Рахбари
Отзыв Александры Ерофеевой (группа Мохито) о сотрудничестве с Вадимом Рахбари
Отзыв от Анастасии Алентьевой (АСИЯ) о сотрудничестве с Вадимом Рахбари
Отзывы тех, кто сейчас проходит курс
Видеоотзыв @nanu.singer о курсе Вадима Рахбари
Видеоотзыв @pakahontassslera о курсе Вадима Рахбари
Я прошел большой путь...
Мне несколько раз блокировали аккаунты, я уходил в минуса, иногда реклама не работала, но я продолжал действовать.
Постоянно обучаясь у западных коллег [у нас просто не было, у кого можно учиться], а где-то просто на своем опыте, я разобрался, как запускать прибыльные рекламные.
Ко мне часто начали обращаться коллеги по цеху с просьбой обучить или взять их на продвижение. Началось всё с просто чек-листа шагов по продвижению.
В результате я разработал авторскую программу, в которую упаковал весь свой опыт, все знания и стратегии... Аналогов этой программы на рынке просто НЕТ.
Все ли было гладко и хорошо? Конечно, нет.
16 шагов к 1 000 000 рублей на своей музыке
- это пошаговая программа, которая поможет создать вам работающую систему привлечения живых, активных слушателей из этих соц сетей, стать популярным и востребованных артистом и увеличить доход. ...это простой и ясный путь
Сколько можно заработать на треке в VK и других площадках? Смотрим реальные отчеты и ставим цели.
Узнаем кто такой агрегатор и зачем он нужен?
Youtube - деньги только на канале? Ой ли! Что скрывают лейблы и многоканальные сети от музыкантов?
Сколько можно заработать на концерте, двигая только через соц.сети?
Модуль #1: Где деньги лежат?
Как заработать, если нет денег даже на промо, или гид для заработка в смм с нуля
Как контролировать отчеты от агрегаторов и как их выбирать?
+
Мы вместе сделаем документ по твоему треку, в нем ты пропишешь сколько ты планируешь заработать на треке, сколько новых слушателей и конкретные шаги по достижению цели. Если ты хочешь заработать как на профессии, то план с шагами по заработку на этом навыке.
Результат
Мы создаем карту продвижения твоего трека с нуля
Мы делаем майнд-менеджеры для создания карты планов/мыслей/идей по нашему проекту
Научимся использовать чужой неудачный опыт, чтобы не наступать на чужие грабли
Распишем точные шаги, которые приведут тебя к толпе преданных фанатов, которые ждут треки
Модуль #2: План продвижения крупными мазками
Мы узнаем кто ваш слушатель и что ему интересно, даже если только начинаете
Сделаем так, чтобы не попасть в ловушку "я творец/мудрец/молодец", пусть всё делает сммщик
+
Вы сами составите план продвижения, по которому потом шаг за шагом выстроите первые шаги по продвижению вашего материала
Результат
Создаем идеальный контент-план
Готовим паблик ВК с нуля (оформление, тексты, меню, разделы)
Используем гипотезы для создания первых 10-20 публикаций, разбираемся в чем опасность размещать только музыку?
Исследуем те паблики, в которых ваши потенциальные слушатели проводят бОльшую часть жизни?
Модуль #3: Подготовка площадки ВКОНТАКТЕ или ваш паблик - маленькое СМИ
Используем опросы и общаемся с людьми в комментариях
Newsjacking или как использовать трендовые темы во благо вашего паблика
Используем праздники не так, как это делает большинство?
+
Ты оформишь и подготовишь свое сообщество ДО того, как рекламировать треки, чтобы когда к тебе придут слушатели с рекламы, им захотелось задержаться в твоем паблике и в идеале поделиться инфой о нем с друзьями
Результат
Создаем твой канал на Youtube и мелкие, но очень важные настройки
Делать так, чтобы ваш канал добавили в "закладки"
Делать так, чтобы вашим каналом на Youtube делились как примером для подражания
Используем регулярную загрузка видео, о которой все говорят
Модуль #4: Канал на Youtube - или твое собственное музыкальное ТВ
Делаем youtube, если у вас нет клипов, а есть только треки
Делать чек-лист "от 0 подписчиков до серебряной кнопки"
Делаем так, чтобы вас находили по популярным и релевантным поисковым запросам на Youtube
+
Создашь свой канал и настроишь все так, чтобы он с первых дней начал работать на тебя
Результат
Создаем ваш план продвижения - каналы + бюджет
Настраиваем таргетированную рекламу во Вконтакте для продвижения музыки
Настраиваем таргетированную рекламу концертов (только то, что реально работает)
Ищем и анализируем аудитории с использованием специализированных программ
Модуль #5: Продвижение музыки в соц сети ВКОНТАКТЕ
Запускаем первые тестовые кампании, чтобы избежать слива бюджетов
Используем опыт конкурентов для создания эффективных объявлений
+
Ты создашь свой рекламный кабинет и запустишь рекламу своего трека так, что ее увидят миллионы пользователей. Оценишь результаты и скорректируешь процессы продвижения так, что к тебе побегут за заказами со словами "ТОЖЕ ТАК ХОЧУ!"
Результат
Выбраем паблики для посева твоей музыки
Распознаем те "миллионники", в которых ничего кроме рисованного миллиона подписчиков нет
Узнаем какой показатель самый важный при подборе пабликов и как его посчитать
Заказ размещения через маркет-платформу или через админа напрямую?
Модуль #6: Размещение в пабликах ВК + оценка результатов
Научимся общаться с админом паблика
Узнаем в чем прелести и опасности оптовиков, у которых много пабликов
Оцениваем результаты и делаем так, чтобы каждый следующий раз был лучше предыдущего
+
Ты выберешь паблики так, что барыги-оптовики останутся без работы, а ты получишь максимальную эффективность и, что важнее, ценные данные по результатам посева
Результат
Узнаем как не слить деньги на "хреносид" - сервисы и почему они не лучше накрутки
Как не повестись на автоматизированные продажи просмотров на youtube и чем это опасно
Настраиваем рекламу на youtube - пошаговое руководство с расшариванием экрана (скрипя сердцем, делюсь с вами)
Почему важно создавать именно свой аккаунт гугл-рекламы начинающему исполнителю?
Модуль #7: Инструменты продвижения на YOUTUBE
Как выбирать аудитории для тестовых кампаний
Как настраивать рекламу перед другими роликами на youtube
Как настраивать рекламу в выдаче поисковых результатов и в рекомендациях на youtube
Как использовать рекламу вкупе с настройками открытия ролика на youtube
Режим "премьера" на youtube + гугл реклама- подводные камни
Аудитории в гугле рекламе, или в чем разница подходов барыги и продюсера/ создателя собственного проекта
Работа со цифрами, или как не перекормить могучий гугл (кейсы)
+
Ты САМ(а) настроишь рекламу своих роликов на youtube в 5 -10 раз дешевле, чем в среднем по рынку и в 5 раз эффективнее для развития канала в целом. Побочный эффект - к тебе побегут друзья заказывать у тебя рекламу на свои ролики
Результат
Сходите, пожалуйста, на 3 буквы CTR/CPM/CPC
Как считать показатели вовлеченности на youtube
Как оценивать результаты продвижения и почему важно игнорировать аналитиков-троллей в комментариях ("ой на лям прасмотрав всяго 100 лайкав - ента накрутка")
Удержание аудитории или насколько важно, в какой момент ушел пользователь
Модуль #8: Аналитика и показатели youtube + google - рекламы
+
Ты оценишь нужные показатели без чтения сложных книг по маркетинговым показателям. И, самое главное, ты поймешь, как на эти показатели влиять
Результат
Важность сбора и создания теплой аудитории
Как превратить теплых, в горячих (практически фан-сообщество)
Важность фильтрации аудитории для наилучшего результата
Где хранить базу, и все ли собирать в одну папочку?
Модуль #9: Догонялки или как работать с теми, кто уже смотрел твой контент и реагировал на него
Как создавать рекламу на теплых, и почему она кардинально отличается от работы с холодной аудиторией?
Как использовать чужих теплых?
Почему 100 горячих гораздо важнее 10000 безразличных
+
Ты соберешь и умножишь теплую аудиторию, которая будет приводить тебе своих друзей и поддерживать каждый твой трек. И с помощью ретаргетинг соберешь сообщество, особенно ценящих твою музыку, слушателей.
Результат
Самое важное о построении отношений со слушателем
Как захватить внимание аудитории и влюбить с первого взгляда
Самые важные качества и привычки успешного артиста
Как сделать так, чтобы было много энергии и было постоянно потоковое состояние :)
Модуль #10: Секретный модуль
+
Ты осознаешь важные ключи и фишки. Получишь ответы на все свои давние вопросы и запросы. И у тебя не останется больше шансов не выстрелить. :)