EMIN. Продвижение клипов и лирик-видео к англоязычному альбому «Now or Never»Об артисте: EMIN – популярный, талантливый певец. Исполнитель песен, в которых он затрагивает тему любви и взаимоотношений, покорили огромное количество слушателей. 9 февраля 2024 года состоялся релиз альбома Now or Never с каверами на песни легендарного Элвиса Пресли. Среди гостей на альбоме отметились Энгельберт Хампердинк и Кэтрин Макфи.
Эмин пришел к нам с запросом продвинуть альбом не только на русскоязычную, но и на англоязычную аудиторию, чтобы стать более узнаваемым и популяризировать свое творчество на иностранном музыкальном рынке.
Задачи:
1. Разработать маркетинговую стратегию для привлечения слушателей на англоязычный альбом с целью увеличения количества прослушиваний англоязычной аудитории.
2. Сформировать рекламные кампании и запустить рекламные кампании.
3. Провести анализ эффективности рекламных кампаний.
Решения:
1. Созданы отдельные типы кампаний с разными настройками аудиторий для СНГ и Великобритании.
2. Настроили отдельные кампании на страны СНГ и на Великобританию (чтобы стоимость просмотра для британской аудитории была не сильно выше, чем для СНГ):
- аудитория похожих альбомов по тематике;
- автоматически подобранная аудитория по возрасту;
- аудитории и по ключевым словам. Ключевые слова были разные на СНГ и на Великобританию, на двух языках.
Результаты:
В итоге за 27 дней рекламной промокампании (получилось охватить аудиторию в количестве 5 миллионов человек) общее количество просмотров составило 272 300 по средней цене 1, 26 руб, сопоставимой с ценой просмотра в РФ.